Двигатель | ISF 3.8S5168, Common Rail + SCR; объем - 3760; максимальная мощность 122 кВт, 166 при 2600 об/мин; максимальный крутящий момент 592 н.м. при 1300-1700 об.мин |
---|
Кабина | N120 без спального места; колесная формула 4х2 |
---|
Трансмиссия | WLY6G70 механическая; положение передачи - R 1/2 3/4 5/6 |
---|
Ведущий мост | HAAM 4.875 |
---|
Габаритные размеры (мм) | 8300х2345х2450; надстройки (наружные) 6200х2500х2300; (максимальные, наружные) 7400х2600х2500, возможны дальнейшие изменения габаритов |
---|
Монтажная длина (мм) | 6200 |
---|
Колесная база (мм) | 4700 |
---|
Колея (мм) | 1660/1800 |
---|
Снаряженная масса (кг) | 4290 |
---|
Грузоподъемность шасси (кг) | 7690 |
---|
Полная масса (кг) | 11980 |
---|
Максимальная скорость (км/ч) | 110 |
---|
Минимальный дорожный просвет (мм) | 218 |
---|
Максимальный преодолеваемый подъем (%) | 30 |
---|
Минимальный радиус поворота (м) | 10.5 |
---|
Шины | 255/70R22.5 |
---|
Рулевой механизм | Гидроусилитель руля |
---|
Топливный бак (л) | 210 |
---|
Аккумуляторные батареи | 120 А*ч (2 шт.) 24В |
---|
Тормозная система | Двухконтурная пневматическая с 4-канальной ABS |
---|
Наружный размер (мм) | 6600х2540х2500 |
---|
Подрамник | Размеры элементов подрамника определяются в соответствии с рекомендациями производителя шасси; продольный лонжерон - швеллер гнутый, сталь 09Г2С; поперечины - швеллер гнутый, сталь 09Г2С; периметр - гнутый профиль с обрамлением оцинкованной сталью; подрамник сварен в единую раму и покрыт 2-х компонентной эпоксидной эмалью Intergard 345 RAL 9001 Италия |
---|
Пол | Ламинированная березовая водостойкая фанера толщиной 12,18 или 21 мм в зависимости от грузоподъемности транспортного средства; крепление листов саморезами SFS (Швейцария) |
---|
Борта | Борта набираются из специальных анодированных алюминиевых профилей - легких и долговечных; боковые и задние борта откидные и съемные, высота бортов 400 или 600 мм; боковые борта изготавливаются из 1-ой, 2-х или 3-х частей в зависимости от длины платформы. |
---|
Замки бортов | Замки в замыкающих борта стойках |
---|
Механизм (крыша и бока сдвигаются отдельно) | Механизм сдвижения тента компании Versus (Бельгия) раздельный с алюминиевыми или стальными направляющими, со штанговым механизмом натяжения штор |
---|
Тент | Тент на шторном механизме и боковых шторах из тентовой ткани Sealtex 650 (Корея) плотностью 650 г/кв.м с температурным интервалом -60 град до +70 град; базовый цвет серый (возможны 13 цветов) |
---|
Обрешетка | Пояса боковой обрешетки из ламинированной фанеры толщиной 18-21 мм |
---|
Боковые стойки | Быстросъемные, ломающиеся, сдвижные |
---|
Двери | Задние двери двустворчатые, распашные на 270 градусов из ламинированной фанеры толщиной 21 мм;фурнитура оцинкованная, импортная производства NEVPA, количество петель на дверь - в зависимости от высоты ворот по 2,3 или 4 петли и по одному штанговому запору NEVPA PUSH автомат на каждую створку двери; уплотнитель резинопластиковый, импортный 30 мм, фиксаторы двери в открытом состоянии "Т" образные |
---|
Жесткая передняя стенка | В передней части платформы: листы водостойкой ламинированной фанеры 12 мм на каркасе из профильных труб |
---|
Подкрылки | Пластиковые |
---|
Отбойники | Сзади 2 резиновых отбойника |
---|
Светотехника | Боковые светодиодные фонари (для фургонов более 4-х м) |
---|
Установка | Уставнока фургона входит в стоимость |
---|
Оформление | Выдача ПТС входит в стоимость при наличии действующего ОТТС, кроме случаев необходимости получения Свидетельства о Безопасности Конструкции Транспортного Средства |
---|