KOGEL SIKH 24 P90 легкая изотерма

8 (800) 250-28-26
8 (903) 454-20-23
Уточнить стоимость
Вид 0: KOGEL SIKH 24 P90 легкая изотерма
Вид 0: KOGEL SIKH 24 P90 легкая изотермаВид 1: KOGEL SIKH 24 P90 легкая изотермаВид 2: KOGEL SIKH 24 P90 легкая изотермаВид 3: KOGEL SIKH 24 P90 легкая изотермаВид 4: KOGEL SIKH 24 P90 легкая изотермаВид 5: KOGEL SIKH 24 P90 легкая изотермаВид 6: KOGEL SIKH 24 P90 легкая изотермаВид 7: KOGEL SIKH 24 P90 легкая изотерма

Новый изотермический полуприцеп KOGEL SIKT 24 P90 отвечает всем требованиям стабильности, эффективности и ходового качества. Превосходная конструкция и надёжное шасси фирмы «Когель» образуют основу этого вида продукции. Универсальный и легкий, полуприцеп обладает высокой полезной нагрузкой и оптимальным объемом, способен выдерживать значительные механические нагрузки. Отопитель дает разность температур окружающей среды 27 грудусов.

Грузоподъемность (кг)Допустимая - 28000; возможная - 32000
Габаритные размеры (мм)13900х2500
  Фотогалерея
Технические характеристики Дополнительные опции Гарантия, сервис и з/ч
Техника в наличии

Технические характеристики: KOGEL SIKH 24 P90 легкая изотерма

МодификацияKogel SP24 P90Kogel SP24 P90 c автономным отопителем Eberspacher
Нагрузка на седло допустимая/технически возможная (кг)12000
Нагрузка на осевой агрегат допустимая/технически возможная (кг)24000 (8000 на каждую ось)/27000 (8000 на каждую ось)
Общий вес (кг)Допустимый - 35000; технически возможный - 39000; порожняком в базовой комплектации - 6700; порожняком в данной комплектации - 7118
Полезная нагрузка (кг)27882
Колёсная база (мм)6390
Межосевое расстояние (мм)1310
Колея (мм)2040
Габаритные размеры (мм)Внешняя длина/ширина кузова - 13950/2550; внутренняя длина/ширина кузова - 13620/2480; погрузочная высота без груза на средней осью - 1200, с грузом - 1170, внутренняя - 2630; высота седла с грузом - 1080-1230, без груза - 1150 
Радиус (мм)Переднего свеса - 2040; задний - 2300
Размер шин385/65 R 22,5
Тормозная системаУстройство EBS 2S/2M с системой стабилизации (с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства.
Пневматическая подвескаВключает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения. 2 невзаимозаменяемые муфты. Ресивер и трубопровод пневматического привода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2).
ЭлектрооборудованиеПластиковый кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади. Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, 2 пары белых габаритных фонарей со встроенными светоотражателями впереди вверху и внизу, 1 пара красных светодиодных задних габаритных фонарей внизу (соответствует классу перевозки опасных грузов FL, AT). 2 фонаря c кронштейном, крепление над блоком задних фонарей. 2 блока задних фонарей. 5 светодиодных лампочек внутреннего освещения, выключатель снаружи кузова впереди слева. Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098
Используемые материалыПол: Изолированный пол с покрытием GFK толщиной 110 мм (R), допустимая нагрузка пола согласно EN 283, осевая нагрузка 5.460 кг. Кузов: Соответствие устойчивости кузова нормам EN 12642 XL. Проверено при полезной нагрузке 27.000 кг. Изолированный несущий кузов, состоящий из многослойных элементов, 100% отсутствие фреонов. Стены со всех сторон герметичны. Все элементы стен вставлены в профили. Кузов надежно соединен с лонжеронами шасси. Передняя стенка: толщиной 60 мм (U) c усилением и отверстием для холодильных установок Thermo-King SL или Carrier VECTOR, Maxima. Отверстия для крепления холодильной установки Thermo-King. Задняя стенка: Портал из полированной нержавеющей стали с дополнительной защитой запорных выступов внизу. Двустворчатая портальная дверь с прокладкой из EPDM. 3 пары шарниров из нержавеющей стали. На каждой створке по 2 запорной штанге. Портал оснащен упорами для дверей и фиксатором при откидывании дверей на 270 градусов. Толщина задней стенки 85 мм . Боковые стенки : в виде «сэндвич» - панелей (100% не содержат фреонов). Внутри и снаружи стальное покрытие (толщина фольги 0,6 мм). Толщина стенки около 65 мм (Z). Крыша: в виде «сэндвич» - панелей (100% не содержат озоноразрушающих элементов). Полимерное покрытие внутри и снаружи. Толщина крыши около 75 мм (T). Бампер: Защитная пластина на боковых стенках снаружи, для защиты от удара при открытии створок двери 1 пара противоударных резиновых бамперов 200Х150Х120 мм, смонтированных снаружи на щитке. Сквозная защитная планка из алюминия, высотой ок. 250 мм, толщиной ок. 3 мм, накладывается на боковые и переднюю стенки. Холодильная установка: Thermo King SLX 200e-30, дизельный привод, охлаждающее вещество R404а. Монтаж холодильной установки Thermo King, укладка линий подачи топлива из топливного бака к холодильной установке, монтаж топливного насоса в топливном баке. Введение в эксплуатацию и пробный пуск холодильной установки. Воздуховод ок. 90 мм толщиной, закреплённый на передней стенке. Одинарный воздушный канал из высокопрочной фольги. Длина канала составляет ок. 3/4 длины всего кузова.Пол: состоит из листов многослойной клееной фанеры толщиной 30 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. На продольных балках проложены направляющие для колёс вилочного погрузчика, допустимая нагрузка на ось 7200 кг. Швы в полу герметизированы по периметру. Надстройка: Прочность кузова согласно EN 12642 XL (VDI 2700). Полезная нагрузка 27.000 кг. Таможенное исполнение кузова. Передняя стенка: Изолированная передняя стенка, толщина ок. 25 мм, с усилением, с отверстием для отопителя Eberspächer D8LC и подвода теплого воздуха, с угловыми алюминиевыми стойками, соединены заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, прикреплены к раме болтами/заклёпками. Передняя стенка укреплена изнутри стальным листом, толщина ок. 2 мм, высота ок. 1250 мм для увеличенной нагрузки на переднюю стенку. Задняя стенка: Высота заднего портала 2.630 мм, ширина проема двери 2.470 мм, двустворчатая легко изолированная портальная дверь (производство Wihag). Дверная створка распахивается к боковой стенке и закрепляется сбоку. На каждой створке двери по две запорные штанги, уплотнение. Выдвижная лестница справа сзади. Боковые стенки: «сэндвич» - панели (100% не содержат фреонов). Наружный слой из листовой стали 0,6 мм, внутренний слой из листовой стали 0,6 мм с полимерным покрытием PVC, около 30 мм. Стальная внешняя рама без крепежных колец, без выемок для стоек. Крыша: Изолированная крыша, толщина 40 мм. Бампер:1 пара противоударных стальных бамперов 160Х85Х85 мм, смонтированных снаружи на щитке. Защитная планка из алюминия, высотой ок. 200 мм, толщиной ок. 4 мм, прикрепленная к передней и боковым стенкам. Система отопления: Отопитель Eberspächer D8LC – 24 Вольта с защитным ограждением и 2 батареями 55АН и с элементом управления. Топливный бак (50 литров) на передней стенке, расход 1 л. Дизельного топлива в час. Отопитель обеспечивает разницу температур в 27оС (например, температура снаружи - 12 оС/температура внутри прицепа +15 оС). Данная разница достигается в течение времени работы отопителя 1 час при закрытом пустом кузове. Система отопления не предназначена для изменения температуры перевозимого груза. Монтаж отопителя, батарей, защитного ограждения на передней стенке в верхней части. Монтаж элемента управления и топливного бака на передней стенке внизу. Провод цепи заряда аккумуляторных батарей как для прицепа, так и для тягача. На боковой стенке в передней части слева и справа находятся вентиляционные устройства (жабры). Распределитель теплого воздуха, размеры: длина 100мм, ширина 1250мм, высота 400мм, расположен под крышей, монтируется на передней стенке

На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке "Дополнительные опции"!

Дополнительные опции: KOGEL SIKH 24 P90 легкая изотерма

  • Подъемная ось
  • Палетный ящик

Дополнительное оборудование

  • Низко расположенная рама шасси, опорная плита со шкворнем - 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337
  • Трёхосный осевой агрегат SAF –Intradisc PLUS Integral, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, ЕТ 120
  • Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм
  • 6 колес 385/65 R 22.5
  • Стальной диск (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами, для шин R 22,5
  • Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения JOST
  • 3 пары пластмассовых полукрыльев  с брызговиками сзади
  • 2 противооткатные колодки с держателями
  • 2 кронштейна для крепления двух запасных колес, исполнение в виде «корзин», монтаж за осевым агрегатом
  • Пластиковый топливный бак для холодильной установки 250 л с указателем уровня и длинной наливной горловиной
  • Пластмассовый ящик для инструментов размером 550 x 320 x 400 мм, цвет – черный, водонепроницаемый, монтаж по направлению движения сзади, слева
  • Выдвижная лестница сзади справа
  • Стальная защита от  въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG

Гарантия, сервис и з/ч: KOGEL SIKH 24 P90 легкая изотерма

На данную модель предоставляется гарантия 1 год без ограничения.

Менеджеры компании ответят на все вопросы по сервисному обслуживанию и  гарантийным обязательствам по тел.: 8 (903) 454-20-23.

Техника в наличии: KOGEL SIKH 24 P90 легкая изотерма

Подробности о технике и ее стоимости уточняйте у менеджеров по телефону: 8 (903) 454-20-23.

Узнать цену
8 (800) 250-28-26
8 (903) 454-20-23
 Позвоните мне: 
 
Узнать цену автоПозвоните мнеЛизинг/кредитTrade inПродать свое автоЗапись на сервис